МЕНЮ
12 декабря  Красноярск
Илья Балахнин
мастер-класс
МАРКЕТИНГ
НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
МАРКЕТИНГ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
12 декабря Красноярск
По итогам мастер-класса участники узнают:
Узнаете и подумаете над тем, как определить свое позиционирование.
Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами.
Как правильно собирать и анализировать данные.
Как определить, чем сильнее конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним.
Как создать продукт, который купят.
Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах.
Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий.
Как системно подходить к управлению маркетингом.
Концепция программы обучения:
Программа мастер-класса направлена на систематизацию знаний о маркетинге и эффективном управлении процессами на маркетинговых проектах: как выстраивать работу с данными в компании, анализировать ключевые показатели эффективности бизнеса и, самое главное, принимать управленческие решения на основе данных.
Совместно с участниками мы не только посмотрим на маркетинг как на управленческую функцию, но и освоим подходы к формированию маркетинговой стратегии через последовательное применение основополагающих маркетинговых методик.
Мы подробно разберем, почему важно быть ориентированным на Клиента, а также научимся понимать предпочтения Клиентов и факторы, определяющие их выбор, на основе статистических данных о покупках. Мы последовательно пройдем по всем этапам CJM, осваивая наиболее эффективные инструменты и подходы.
Кроме того, участники подробно изучат принципы анализа аудитории, продукта и конкурентов через призму различных методологий – таких как QFD, матрица McKinsey, конкурентные силы Портера и т. д.
Формула прибыли: на что маркетинг должен влиять.
Программа мастер-класса:
Способы применения Формулы прибыли.
Как считать ключевые показатели вашего бизнеса.
Блок 1. Связь маркетинга и финансовых показателей
Блок 2. Анализ клиентов
Сегментирование Клиентов по их продуктовым предпочтениям.
Сегментирование Клиентов по поведенческим признакам.
Концепция JTBD — Jobs To Be Done, ее математическое обоснование.
Сегментирование Клиентов по покупательскому поведению: RFM-анализ.
Блок 3. Анализ продукта
Анализ предпочтений Клиентов на основе данных опросов: модель Кано.
QFD: анализ предпочтений Клиента и определение факторов выбора продукта.
Анализ предпочтений Клиентов на основе статистических данных о покупках.
Блок 4. Цена и ценовая политика
Цена и ценность: разработка и построение ценностно-стоимостной карты.
Анализ эффективности акций и скидок.
B2B: разработка и построение ценового каскада.
Блок 6. Точки продаж и продвижение
Блок 5. Эффективное позиционирование и продвижение
Модель определения основного конкурентного преимущества (EST).
Развертывание функций качества (QFD): определение ключевых характеристик продуктов и точек контакта, которые важны для клиента.
Три составляющих позиционирования (RDB): донесение преимуществ, дифференциация, доказательство.
CJM – разработка карты путешествия клиента.
Разработка CJM на основе JTBD.
Инструменты маркетинга на каждом этапе CJM. Анализ и внедрение изменений.
Применяемые модели в обучении:
Оценка модели создания прибыли и ответы на вопросы «Почему компания зарабатывает?», «Как она может продолжить зарабатывать?», «Как будет меняться рынок?», «Как компании необходимо меняться в связи с изменением рынка?»
Что рассмотрим:
  • Как формировать стратегию компании с опорой на финпоказатели.
  • Какие инструменты измерения и управления доходом стоит использовать.
  • Какие инструменты измерения и управления расходом стоит использовать.
  • Как приоритизировать задачи на основании анализа финпотоков.
Какие задачи сможете решить:
  • Детально разбирать денежные потоки внутри компании.
  • Эффективно управлять доходной и расходной частью.
  • Влиять на прибыль, исходя из данных.
карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает основные этапы взаимодействия с Клиентом.

В рамках мастер-класса мы изучим, как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом и какие инструменты будут эффективны
на каждом этапе.

Ключевая цель при разработке CJM – понять, как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом.
CJM – Customer Journey Map –
Маркетинговая стратегия определяет модель взаимодействия с клиентом.
Что рассмотрим:

  • Как определить, чем сильнее конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним.
  • Как создать продукт, который купят.
  • Как замерять эффективность маркетинговых усилий.
  • Как определить клиентские группы на основании их реальных потребностей.
  • Как освоить системные подходы к формированию маркетинговой стратегии.
Какие задачи сможете решить:
  • Сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах.
  • Правильно подходить к анализу данных.
метод, используемый для оценки эмоциональной реакции потребителей на отдельные характеристики продукции. Полученные с его помощью результаты позволяют управлять удовлетворенностью и лояльностью клиентов.

Согласно данной концепции, лояльность клиентов связана с эмоциональной реакцией на характеристики продукции.

В рамках мастер-класса мы последовательно разберем, как эффективно реагировать на самые разные эмоции Клиента – от неприязни до восхищения.
Модель Кано –
О спикере:
  • Ведущий международный эксперт в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
  • Реализовал более 800 проектов, связанных с разработкой̆ и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.
Опыт в маркетинге более 15 лет
Управляющий партнер Paper Planes
Стоимость участия
В стоимость входит:
Раздаточные материалы, кофе-паузы, именной сертификат участника, презентация ведущего в электронном виде
В стоимость входит:
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат участника
  • Презентация ведущего в электронном виде
26 100 ₽
при оплате до 1 декабря
29 000 ₽
при оплате со 2 декабря
1 участник
24 300 ₽
при оплате до 1 декабря
27 000 ₽
при оплате со 2 декабря
2 участника
*стоимость указана за 1 участника
*стоимость указана за 1 участника
22 500 ₽
при оплате до 1 декабря
25 000 ₽
при оплате со 2 декабря
3+ участников
© 2024 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
WhatsApp, Telegram
e-mail: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Выберите удобный способ связи
WhatsApp
Telegram
Phone
Viber